Для эффективной работы маникюрного салона необходимо подобрать опытный высококвалифицированный персонал, но так, же не стоит забывать о рекламе. Если услуги предоставляются качественно и все клиенты уходят довольными, они не только в будущем вернуться, но и будут рекламировать салон своим подругам.
Создание рекламы маникюрного салона5
Разрабатывая рекламу собственного салона, нужно заранее позаботиться о вывеске, слогане, визитках и рекламе на информационных плакатах. Для того чтобы информация качественно воспринималась лучше использовать объемные буквы, которые будут выделяться на красочном фоне. Мелкий шрифт и переизбыток данных не донесет до человека, необходимую информацию. В основном зрительный контакт с рекламной брошюрой либо постером составляет около 3х секунд. При этом запоминается только лаконичный текст, написанный объемными буквами.
Создание рекламы маникюрного салона2
Особое внимание следует уделить наружной вывеске, она должна быть яркой и сразу бросаться в глаза, это особенно важно, если салон находится в месте, с маленьким трафиком людей. Информация следует подавать сжато и доступно чтобы, потенциальный клиент сразу понял суть предоставляемый услуги. Следует избегать длинных и заумных фраз.
Создание рекламы маникюрного салона4
При разработке рекламных плакатов, желательно подавать следующую информацию, название фирмы, вид предоставляемой услуги, место нахождения и контактные телефоны. Если рекламный плакат находится в непосредственной близости от маникюрного салона, стоит указать большой стрелкой его местонахождение. Это значительно улучшит визуальный контакт, и большинство клиентов точно запомнят его расположение.
Создание рекламы маникюрного салона3
Так же необходимо разработать интернет сайт, где будут представлены виды и фотографии предоставляемых услуг. Большинство клиентов смогут заранее выбрать нужный тип маникюра и определиться с дизайном и формой ногтей.