Астрологи утверждают, что в эру Водолея женщины будут более активны, а мужская половина человечества станет утонченнее, чувствительнее и изысканнее. Правы ли они, покажет время. А пока приходится признать
что мужчина в салоне красоты – совсем не простой клиент. Обычные процедуры, такие как маникюр, укрепление ногтевой пластины специальными составами или массаж рук уже перестали полностью соответствовать его представлению о мужественности и стиле. Что же можно предложить такому клиенту,
чтобы сделать его облик подчеркнуто совершенным?

Самое простое и доступное решение – покрыть ногти лаком. Сегодня многие профессиональные марки
предлагают цветные мужские линии.Правда, выбор цветов пока оставляет желать лучшего.
Надо заметить, что мужские лаки отличаются от женских. Различие состоит не только в цветовой палитре, но и блеске лакового покрытия, а также консистенции и кроющей способности. Почти все мужские лаки – матовые. Опыт показывает, что блеск представителям сильного пола не по душе. И хотя уже существуют лаки для французского маникюра – это не мужской вариант.
Эмалевые покрытия также не подойдут. По сравнению с другими лаками они содержат большее количество пигмента и смол и очень долго сохнут. А убедить клиента-мужчину посидеть лишних 20 минут в ожидании момента, когда лак полностью высохнет, не всегда удается.
Прежде чем предложить клиенту лак, серьезно и внимательно отнеситесь к тому, чтобы этикетки всех
флаконов, из которых он будет выбирать, были снабжены информацией о том, что это именно мужской лак.
Такая не изжитая пока условность чрезвычайно важна для этой категории посетителей ногтевого салона.

Непреходящая классика

Изыскания в области мужского маникюра начнем с классики. Во все времена неизменной популярностью
пользуются традиционные варианты атташе-маникюра. Они универсальны,а значит, подходят для любого случая – и для деловых переговоров, и для отдыха в ночном клубе или отдыха в Анапе. Причем выпонять атташе-маникюр лучше лаками, специально разработанными для этой цели – тогда руки будут выглядеть просто аккуратными, без резкого контраста цветов. Это связано с тем, что в мужских лаках для атташе-маникюра содержится минимум пигмента. Поэтому лак, которым подчеркивается линия улыбки, не выглядит ярко-белым.
Да и контраст между лаками для ногтевой пластины и для линии улыбки не сильно акцентирован. Немного оттенить ноготь, придать ему здоровый вид и подчеркнуть линию улыбки – это все, что необходимо для мужских рук.
И клиентам так больше нравится.

Лаки…в цвет носков

Ну а если клиент не хочет классики и просит чего-нибудь более смелого? Какой цвет лака можно предложить?
Издатель модного журнала «Тип» Дайан Хоппер считает, что бизнесмены предпочитают лаки в цвет носков
(серый, черный, темно-синий), золотая молодежь пользуется бесцветными или бледно-розовыми цветами, а
экстравагантные представители шоу-бизнеса приветствуют яркие цвета –насыщенный розовый и ярко-красный.
Но, как известно, аппетит приходит во время еды. И нередко возникают ситуации, когда просто покрытых
лаком ногтей или атташе-маникюра уже недостаточно. Требуется дизайн.
Чем же руководствоваться, предлагая варианты мужского дизайна?

Дайте только повод!

Поводом для мужского дизайна может послужить все что угодно – презентация, концерт, футбольный матч любимой команды, скачки, гонки «Формула-1» или тусовка в ночном клубе. Не стесняйтесь спрашивать клиента, что именно побудило его сделать дизайн,ведь именно причина определит выбор цветов и стиль, в котором будет выполнен рисунок. При этом следует учесть, что клиенты, как правило, отдают предпочтение темным цветам лаков. В качестве примера предлагаем несколько вариантов мужского дизайна, которые
были сделаны, как говорится, «по поводу». Все они выполнены мужскими лаками и красками на лаковой основе из коллекции «Денс Легенд».

Пример 1. «Для деловой встречи»

Этот вариант атташе-маникюра выполняется классическим способом. На основу ногтевой пластины нанесите лак с легким розовым оттенком, а линию улыбки выполните лаком с небольшой белой прицветкой. Оба лака не имеют эффекта свечения при УФ-освещении,так как повод не предполагает необходимости «засиять». В результате получаем ухоженные мужские руки, которые наверняка произведут приятное впечатление. А это – немаловажная деталь для каждого делового человека.


Пример 2.«Идем в боулинг»


Если клиент приглашает в боулинг не очень близких знакомых или идет туда в одиночестве, желая побыть наедине со своими мыслями и немного расслабиться, то ему идеально подойдет следующий вариант
мужского дизайна. Покройте ногти лаком с эффектом свечения в ультрафиолете. Выберите благородный
иссиня-черный цвет. Благодаря тому, что лак темный и матовый, маникюр не будет выглядеть вызывающе.
А в сочетании с модными аксессуарами смотрится вполне стильно.
Ультрафиолетовые лучи проявят «изюминку» дизайна и помогут закрепить произведенное благоприятное впечатление.

Пример 3.«Суши-бар –для оригиналов»

Ветреница-мода вносит свои поправки не только в наш гардероб, но подчас определяет предпочтения в
еде. И раз уж веяния моды сделали суши одним из самых популярных лакомств в России, то это может послужить поводом для создания оригинального дизайна. Предложите клиенту вариант, показанный на рисунке.
Фон этого дизайна выполнен лаком глубокого оливкового цвета. Иероглифы написаны черной краской. Сочетание черного и оливкового придает этому дизайну лаконичность и гармонию. А разве не это редполагает
изысканный стиль?

Пример 4.«Танцуют все!»

Собственный стиль – отнюдь не привилегия определенного возраста. Если клиент собирается на дискотеку, емуподойдет оригинальный дизайн. Воспользуйтесь лаками с эффектом свечения. Раскрепощение в танце предполагает и некоторые вольности в имидже.
Поэтому в этом варианте были использованы сразу пять разных цветов лака,гармонирующих друг с другом. Каждый ноготь окрашивался в свой цвет. При этом на второй руке можно соблюсти симметрию, а можно и нарушить ее.
Итак, нанесите на ноготь большого пальца лак цвета темной стали, указательного – иссиня-черный, среднего –серо-зеленый, безымянного – глубокий черный, а мизинца – золотисто-черный.
В свете ультрафиолета эти благородные темные цвета лаков заиграют подобно драгоценным камням на солнце.

Пример 5. «Да, это –Рио де Жанейро!»

«Ах, Рио, Рио!» – восклицал герой романа «Двенадцать стульев». Его можно понять – ведь красиво жить не
запретишь. Итак, клиент едет за границу – отдыхать в приятной дорогой обстановке. И, чтобы не ударить в
грязь лицом, просит сделать ему что-нибудь ультрасовременное. Для этого дизайна воспользуйтесь примером
4 в качестве основы. Затем на каждом ногте подчеркните линию улыбки краской для дизайна серебристого
цвета. Кто видел что-нибудь более стильное?

Пример 6.«И снова – в поход!»

Кто сказал, что мужчины лишены романтики? Может быть, проявляют они ее не так открыто, как женщины,
но это вовсе не означает, что она им чужда. Почти каждый представитель сильного пола с нетерпением ждет
поры отпусков и летних развлечений.
И многие мужчины не откажут себе в удовольствии пощеголять в одежде и маникюре в стиле «милитари».
Предлагаемый дизайн выполнен именно в этом стиле. Окрасьте ногтевую пластину лаком серо-зеленого
цвета. Затем выполните дизайн «по мокрому лаку». Для этого поставьте капли лака глубокого оливкового и черного цветов. Теперь, вводя один цвет лака в другой, завершите композицию. Этот вариант сам по себе и в сочетании с одеждой в том же стиле будет смотреться мужественно и неординарно.

В заключение хочется заметить,что обычно мужественность не нуждается в подтверждении, но может
быть украшена. А потому почаще реализуйте самые смелые идеи, чтобы окончательно покорить сильную половину своей клиентуры.