Обувь – относится к разряду таких вещей, на которых люди будут экономить в последнюю очередь. Ведь все знают, что теплые и сухие ноги – это залог хорошего здоровья и отсутствие болезней. Кроме этой полезной функции, обувь человека, так же является одним из самых важных аксессуаров гардероба. Поэтому перед покупателем стоит задача – найти подходящую обувь по приемлемой цене. А перед продавцом стоит задача – продать обувь. Для того, что бы интересы обеих сторон совпадали как можно чаще, продавцам обуви следует знать несколько важных моментов:

1. Часто люди покупают обувь не запланировано. Проходя через очередной обувной бутик, человек может увидеть красивую пару обуви, которая ему приглянется и впоследствии купить ее. Но произойти это может только в том случае, если обувь действительно качественная. Поэтому, при выборе поставщика, нужно делать ставку на качество. А для того, что бы предлагать лучшие цены, выгоднее закупать обувь оптом.

2. В наш век современных технологий стремительно растет число продаж через интернет. Часто люди предпочитают сидя дома, в спокойной обстановке выбрать подходящую себе модель обуви. Поэтому создайте доступную версию онлайн-магазина.

3. В магазине должна быть атмосфера, располагающая к покупке. Приятный свет и хорошая музыка – всегда будет к месту.

4. Чем шире выбор различной обуви, тем выше вероятность того, что покупатель найдет именно то, что ему придется по душе. Поэтому нужно стремиться к расширению ассортимента. Только делать это нужно, не в ущерб качества обуви.

5. Кадры решают все. Данное выражение имеет основание под собой. Поэтому подбирайте в свой магазин высококвалифицированный и приветливый персонал. Каждому человеку приятно, когда его встретят с улыбкой и доходчиво объяснят на все возникшие вопросы.

Вышеуказанные рекомендации помогут увеличить продажи обуви в вашем магазине. Важно понимать, что сочетание всех рекомендацией одновременно даст наибольший эффект. Правда, не всегда хватает финансовых возможностей для этого. В таком случае, нужно постепенно развивать свой бизнес.