Все люди стремятся быть красивыми, ухоженными, хорошо выглядеть, а при нашем ритме жизни все меньше времени остается на длительные походы по магазинам и тщательный выбор косметических средств. На помощь приходят каталоги, которые предлагают подобрать парфюмерию, декоративную и натуральную косметику не выходя из дома. Один из таких каталогов предлагает косметику «Орифлейм».

Косметическая компания «Орифлейм», известная по всему миру, была основана в Стокгольме в 1967 году братьями аф Йокник Йонасом и Робертом. И вот уже 45 лет оная успешно завоевывает рынок продаж косметики посредством сетевого маркетинга. Компания широко использует систему поощрений для сотрудников-дистрибьюторов. В этом году фирма отметила свой юбилей и приурочила к нему многочисленные акции и выгодные предложения для своих консультантов и потребителей, которые осветил традиционный каталог орифлейм.

Удобство заказа косметической продукции по каталогам на лицо. Это экономия времени на поиске средств, всевозможные скидки, акции, подарки, наличие сопутствующих товаров и новинок в мире моды и красоты, подробное описание всех характеристик и назначений товара, возможность попробовать новый аромат парфюма прямо в каталоге, представление различных серий в одном месте – мужская, женская, подростковая и детская линии.

Есть, конечно, и небольшие минусы приобретения товаров по каталогам. Не всегда есть под рукой пробники, что затрудняет выбор парфюмерии, губных помад и других декоративных средств, также печатное исполнение может отличаться от оригинала по тону, цвету и ожидаемому представлению. Невозможность осязать и примерить на себя аксессуары и украшения усложняет выбор и приходится приобретать так называемого «кота в мешке».

Каждый решает для себя, заказать косметику по каталогу или отправится за покупками в ближайший супермаркет, но никогда не стоит забывать о себе, своей природной красоте, стремиться подчеркивать и поддерживать ее на протяжении всей жизни.