Имидж — это то, что исходит из самого человека, это некий метод коммуникации. Имидж может как образ быть неосознанным (натуральным, природным, естественным) и создавать себя для других людей, подчеркивать социальный статус, базироваться на эмоциях и настроении. Имидж воссоздает образы, создающиеся в сознании. И здесь нужно отметить факт того, что неосознанный имидж (тот самый естественный имидж) воссоздает стереотипы имиджа — такие образы, которые мы узнаем в среде. В независимости от того, позитивный это или негативный стереотип, они очень часто мешают жить человеку-носителю имиджа.

При построении имиджа важно сочетать «Я-образ» (естественный имидж), внутреннее зеркало (представление о себе самом) и зеркало внешнее (представления окружающих о человеке). Поэтому становится очень важно сочетать эти составляющие имиджа. Это очень непросто, но при этом возможно. Парикмахерская позволит грамотно простроить ваш имидж в три шага:

Основы изменения имиджа человека (1)

Шаг № 1 — увидеть и для себя осознать несовпадения трех составляющих имиджа.

Шаг № 2 — гармонизировать эти составляющие.

Основы изменения имиджа человека

Шаг № 3 — за счет правильной коррекции образа совместить внутренний и внешний образы.
Основы изменения имиджа человека (2)
В результате этих шагов разрушается стереотипное мышление окружающих, а значит корректируется для демонстрации окружающим ваш имидж. Каждый человек формирует про себя мнение (собственный имидж) и когда создает это специально, и вообще всегда, когда находится в кругу людей. У каждого человека есть потребность позитивно настроить окружающих на себя, а значит, важность имиджа не вызывает сомнений. Но, помимо специалистов, вы сами должны совершенствоваться, овладевать техниками обаяния, и это несомненно принесет вам счастье.