Еще с эпохи ренессанса пошиву одежды придают большое значение, так как именно от этого зависит дальнейшая ее функциональность, практичность и модность. Несмотря на то, что многие скептики заявляют о том, что одежда должна выполнять самую важную роль: защищать человека от холода и наготы, все равно существует такие понятия как мода и индустрия красоты, на которые ежегодно зарабатываются большие деньги.

Чем характерно наше время так это тем, что постоянно появляются новые торговые марки, новые товары и новые услуги, которые требуют рекламного продвижения. Для этих целей и служит промо одежда. Данная одежда является мощным рекламным носителем, несмотря на то, что выглядит она как обычная униформа для промоутеров. Пошив промо одежды, как правило, происходит на специализированных фабриках и цехах относительно различных индивидуальных заказов. Разработкой дизайна такой одежды занимаются ведущие специалисты, в отличие от обычной спецодежды, промо должна выгладить ярко, броско, незабываемо. Помимо этого она должна иметь корпоративную раскраску, на которой должен быть нанесен либо логотип бренда, либо представляемого акции товара.

Довольно часто дизайнеры такой одежды дабы усилить рекламный эффект делают ее максимально креативной даже иногда скандальной. Самое важное, чего добиваются от такой одежды это то, какие впечатления останутся у посетителей рекламной акции.

Основная особенность промо одежды заключается в том, что в качестве нее может быть использована любая одежда, будь то куртка, футболка, накидка, косынка и так дальше. Многие крупные кампании, занимающиеся пошивом промо одежды, учитывают все пожелания заказчика относительно проектирования и пошива такого типа специализированной одежды.