Чтобы волосы были красивыми и здоровыми, за ними необходимо тщательно ухаживать, и самый важный этап ухода за волосами – мытье головы. А для этого нужно правильно выбрать подходящий именно вам шампунь. Но сегодня полки косметических магазинов ломятся от обилия средств, обещающих густые, блестящие и объемные волосы после первого же применения, и сориентироваться в таком разнообразии средств бывает сложно. Но попробуем разобраться.
Первым делом обратите внимание на ваш тип волос. Существует сухой, жирный, нормальный и смешанный типы, и для каждого из них необходимо подобрать подходящее средство. Жирные волосы характерны блеском и тем, быстро пачкаются. Рекомендуется использовать мягкий шампунь для волос или шампунь для увеличения объема, лучше не покупать питательный – он утяжеляет волосы.
Волосы сухого типа можно определить по тусклости, спутанности и секущимся кончикам. Таким волосам как раз подойдет питательный шампунь или шампунь для оздоровления.
Смешанный тип обычно бывает у обладательниц длинных волос. Такие волосы жирные у корней, но секутся на концах. В шампуни для данного типа обычно входят вещества двойного действия. Их задача и увлажнить волосы, и обезжирить кожу головы.
Больше всего повезло обладательницам нормальных волос – такие волосы не путаются, выглядят здоровыми, почти не секутся, их легко укладывать и расчесывать. Достаточно выбрать шампунь, который будет поддерживать их естественное состояние.
После того, как вы разобрались со своим типом волос и уже выбрали шампунь, понравившийся по запаху и цвету упаковки, не торопитесь покупать его. Яркий аромат и красивая окраска означает, скорее всего, не качественный продукт, а изобретение химии. Перед покупкой внимательно изучите состав средства. Понятно, что надписи на упаковке, могут не говорить вам ничего, поэтому просто запомните, что в каждом шампуне есть вещество, называемое детергент. Лучше всего покупать шампуни, в состав которого входит ТЕА лаурил сульфат, ТЕА лаурет сульфат или натрий лаурет сульфат.
Понятно, что подходящий шампунь вы подберете не сразу. И не ждите мгновенного результата, который может быть заявлен в рекламе или на упаковке – придется пользоваться средством достаточно долго до того момента, как заявленный эффект станет очевиден.