Мода не стоит на месте. Меняется всё: размер, цветовая гамма, текстура, исходный материал… Одни соглашаются с модными тенденциями сезона, другие диктуют свои правила в этом направлении. Но, так или иначе, мы пытаемся выделиться, быть индивидуальными.

Как правило, это происходит в мелочах. Но что, как ни мелочи, заставляют чувствовать себя особенными? Для женщин этот фактор имеет особенное, не маловажное значение. Выбирая туфли, они обращают внимание на каблучок (его форму, высоту); покупая заколку – нет ли там выпавших камушек или стразов; делая маникюр, подбирают длину и форму, которая подойдёт именно ей.

Сумочка – это такой же элемент женского бытия, как и всё перечисленное выше. Только здесь немного сложнее. Стандартные цвета, фасоны изделий настолько надоели, что хочется чего-то нового и необычного. Актуальными становятся авторские сумки hand made, посмотреть можно тут. Понятно, что не каждая женщина способна сотворить такое изделие собственноручно и не у каждой найдётся знакомые рукодельницы, но в наше время эта проблема решается очень просто. В связи с тем, что такое модное решение продвигается вперёд большими шагами, интернет просто кишит обилием этого аксессуара в самых разнообразных вариациях и ценовых категориях.
Инновация в мире моды (2)
Как же сделать правильный выбор и не прогадать с качеством товара? Здесь всё просто! Как и при выборе обыкновенной футболки обратите внимание на швы. Они должны быть аккуратными, ровными и из них ни в коем случае не должны торчать нитки. Внутренность вашего аксессуара обязательно должна содержать подкладную ткань. Внешний вид, само собой, опрятен и эксклюзивен. Ткань при лёгком растягивании не должна расползаться или облущиваться у вас в руках. Также, обратите внимание на длину ручек – разная длина не допустима (кроме случаев с двумя комплектами ручек). Цветовая гамма должна логически подчёркивать все элементы изделия. Наличие этих факторов свидетельствует о том, что сумочка была сделана по принципу конвейера, где важно не качество, а количество.

При заказе советую обратиться к комментариям покупателей на странице распространителя. Кто, как ни клиенты, способны оценить товар по достоинству? Решать только вам!
Быть модным просто, эксклюзивным – куда сложнее.
Не повторность – это стиль жизни, который мы, кстати, создаём своими руками!