Салон красоты – место, куда ходят женщины для капитальных преображений. Внешний вид этого заведения должен соответствовать качеству проводимой в нем работе. Уровень квалификации мастеров – важный критерий, по которому клиентки выбирают заведение, но неуютные залы и непорядок на рабочем месте самых лучших мастериц скорее отпугнут женщину, и она выберет местечко получше. Для того чтобы салон красоты привлекал внимание клиенток и вмиг стал одним из самых посещаемых, помимо ежедневной работы уборщицы преображением кабинетов необходимо заниматься более капитально.
Обратите внимание на современный детский салон красоты в Киеве, всё продуманно до мелочей.
Распространенная ошибка, которую допускают при строительстве парикмахерской – выбор темных материалов для отделки пола и стен. Неяркая цветовая палитра выбирается для того, чтобы скрыть следы от использования химикатов, разлитый лак или грязные отпечатки подошвы. Темный кафель больше притягивает к себе грязь, поэтому уборка кабинетов должна проводиться тщательней. Количество посетителей в салоне красоты ежедневно может варьироваться от нескольких десятков до сотни. Удобные мягкие диванчики, расположенные в холле салона, позволяют удобно расположиться клиенткам в ожидании своей очереди. Количество пыли, заходящей с улицы, с каждым днем растет, поэтому химчистка мебели должна производиться как минимум раз в два года.
Вне зависимости от вместительности рабочих кабинетов, все инструменты и реактивы должны находиться поблизости, чтобы во время процедуры не было надобности оставлять клиентку и отправляться за запасной пилочкой или лаком в другой зал. Наличие витрины с косметическими товарами для продажи принесет прибыль салону и позволит приобрести клиенткам необходимые предметы по уходу за собой в домашних условиях. В холле должен находиться журнальный столик с модными печатными изданиями – так клиентка быстрее подберет себе подходящий вариант прически или маникюра и сможет скоротать время ожидания.