Когда вы планируете открыть собственный магазин, то первоочередной задачей является поиск поставщика для магазина, это задача не очень простая, но вполне решаемая. Лучше сразу обращать внимание на выгодные предложения поставщиков и в процессе сотрудничества добиваться от них хороших скидок и по возможности минимальных цен, что позволит уже на первоначальном этапе работы магазина увеличить прибыль и сформировать необходимую конкурентоспособность.

Рассмотрим последовательность действий по поиску поставщика одежды оптом. Для начала поиск поставщиков лучше производить наиболее простым и распространенным способом – с помощью поисковых систем Google и Яндекс, где в строке поиска, к примеру, нужно ввести «нужен поставщик» или «найти поставщика» и осуществлять подбор из предложенного списка.

Также необходимо знать, что поставщики подразделяются на три категории. Первая и самая дорогая – это непосредственные производители товара. Ко второй категории относятся дилеры и дистрибьюторы, которые официально представляют на рынке продукции (товаров) компании-производителей. Они более выгодны для магазина, поскольку не сильно требовательны к вложению денежных средств. Третья категория, так называемые перекупщики, — они выдвигают минимум требований, но при этом весьма ненадежны.

Поставщиков-производителей найти достаточно легко, ведь на любой упаковке понравившегося товара всегда указывается название фирмы, адрес (почтовый и электронный) или сайт. Нужно осуществить заключение договора, предварительно проверив наличие сертификатов у производителя на выпускаемую продукцию.

Искать официального дилера лучше посредством интернета, нужно набрать в поисковой строке наименование товара и дописать к нему слово «оптом». Так вы получите перечень организаций, являющихся официальными поставщиками, которые будут сотрудничать с вами по безналичному расчету, как с юридическим лицом.

Следует с осторожностью относиться к выбору поставщика из третьей категории, выступающих в качестве посредников, поскольку они обычно не несут какой-либо ответственности и не могут гарантировать качество товара. К тому вы можете получить товар без сопроводительной документации и гарантийных обязательств.

Выбирая поставщика, обязательно нужно учитывать дальность транспортировок и предлагаемые условия оплаты. Чем ближе к вашей фирме находится поставщик, тем меньше составит цена доставленного товара. Также необходимо выбирать небольшие компании, предлагающие хороший ассортимент, чтобы ваша фирма приобрела надежную положительную репутацию.