Для эффективной работы маникюрного салона необходимо подобрать опытный высококвалифицированный персонал, но так, же не стоит забывать о рекламе. Если услуги предоставляются качественно и все клиенты уходят довольными, они не только в будущем вернуться, но и будут рекламировать салон своим подругам.
Разрабатывая рекламу собственного салона, нужно заранее позаботиться о вывеске, слогане, визитках и рекламе на информационных плакатах. Для того чтобы информация качественно воспринималась лучше использовать объемные буквы, которые будут выделяться на красочном фоне. Мелкий шрифт и переизбыток данных не донесет до человека, необходимую информацию. В основном зрительный контакт с рекламной брошюрой либо постером составляет около 3х секунд. При этом запоминается только лаконичный текст, написанный объемными буквами.
Особое внимание следует уделить наружной вывеске, она должна быть яркой и сразу бросаться в глаза, это особенно важно, если салон находится в месте, с маленьким трафиком людей. Информация следует подавать сжато и доступно чтобы, потенциальный клиент сразу понял суть предоставляемый услуги. Следует избегать длинных и заумных фраз.
При разработке рекламных плакатов, желательно подавать следующую информацию, название фирмы, вид предоставляемой услуги, место нахождения и контактные телефоны. Если рекламный плакат находится в непосредственной близости от маникюрного салона, стоит указать большой стрелкой его местонахождение. Это значительно улучшит визуальный контакт, и большинство клиентов точно запомнят его расположение.
Так же необходимо разработать интернет сайт, где будут представлены виды и фотографии предоставляемых услуг. Большинство клиентов смогут заранее выбрать нужный тип маникюра и определиться с дизайном и формой ногтей.