История, такого понятия как бренд, еще совсем молода. С конца XX века стремительно начали развиваться именные дома моды, которые поддерживали единый, неповторимый стиль в изготовлении одежды, обуви и аксессуаров. Большой оборот и популярность стали набирать показы модных коллекций именных домов моды, представляющих работы, определенных кутюрье.Модный стиль в обуви и одежде, в средине ХХ века, резко, подхватили богатые модницы, из западных стран. С популярностью попсовой музыки, в массах стал очень популярен стиль хиппи. Самовыражение, именно в определенном стиле одежды, имело для молодежи огромное значение.
Молодежь быстро подхватила модное течение. В основном молодежь и стала двигателем всех популярных брендов и стилей и направлений в молодежной моде, с характерными отличиями, стало появляться очень много. Популярность стала приобретать Модная брендовая женская обувь. Стали развиваться обувные фабрики, известнейших на сегодня производителей с мировым именем, именуемым – бренд.
Молодежь, всех возрастов, стала отдавать предпочтение одежде, согласно собственным интересам и направлениям, по определенному, индивидуальному образу. Со временем, стиль самовыражения, стал приобретать, более лаконичный вариант, превращая индустрию моды в опрятный и лаконичный вариант.
Сезонные тенденции в мире моды, стали выражаться, именно в женской обуви. Хорошая, модная и качественная обувь стоит очень дорого. Поэтому, не каждая женщина могла себе позволить такое приобретение.
В ХХI веке, благодаря большой конкурентности, цены на хорошую обувь стали, практически доступны каждой женщине. Чтобы выдержать конкуренцию на мировом рынке, производителям приходится строго придерживаться определенного стиля и особенно качества, чтобы бренд имел популярность и успех.