Относительно недавно появились социальные сети, которые все больше стали интересовать людей, нежели другие ресурсы. Почему? Ответ на этот вопрос прост: в социальных сетях есть все: от общения до последних новостей, а так же игры, фотоальбомы, музыка, видео, словом… целый мир. Многие пользователи интернета именно поэтому выбирают социальные сети, так как пользуясь одним адресом можно выгодно сократить время на поиски необходимой информации.
С появлением одной социальной сети начали появляться другие. Так появилась конкуренция, что в принципе не удивительно. Интернетом пользуются миллиарды людей, так почему же они должны все находится лишь в одной социальной сети?
Сегодня мы поговорим о известных нам социальных сетях, оговорим общие принципы, с помощью которых можно не только заявить о себе, но и найти новых клиентов!
Если у вас есть аккаунт в социальной сети «Вконтакте», «одноклассники», «facebook», «мой мир» , то это значит пол дела сделано. У вас наверняка есть друзья, с которыми вы общаетесь — и это уже хорошо! Если же у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь и начинайте делать великие дела!
После регистрации не забудьте красиво оформить профиль: вставить фотографию, написать о себе, о местах работе, о увлечениях, потому что именно для вас, как для профессионала главная страничка — визитная карточка. Если клиент посмотрит на пустую и кое-как заполненную главную страницу с информацией о вас, то вряд ли он вам напишет. Если же наоборот, то клиент будет уверен, что вы добросовестный, честный, трудолюбивый человек, который все доводит до конца. Так что, не забывайте о своей социальной визитной карточке.
В каждой социальной сети есть функция закачки фотографий в фотоальбомы. Создайте отдельный фотоальбом, закачайте туда свои работы и не забудьте назвать альбом. Чтобы фотоальбом был создан не зря и посетители вашей главной страницы посмотрели его, где-нибудь в поле о работе укажите на наличие фотоальбома в профиле.
Поздравляем, теперь вы готовы ко второму немаловажному шагу.
В каждой социальной сети есть либо «Сообщества» либо «Группы». Найдя одно из этих слов, вам предоставится список категорий, где вы найдете свою отрасль. Далее вам предоставится список сообществ или групп на необходимую вам тему. Присоединяйтесь, станьте участником крупного или крупных сообществ. Большое количество участников говорит о полезности, интересности той или иной группы или сообщества.
И теперь самое главное — общайтесь!!! Если вы будете молча наблюдать за жизнью сообщества, вы не пробьетесь никуда. Вам нужно внимание, вам необходимо, чтобы говорили о вас, о работах, слушали ваше мнение. Добивайтесь этого. Не забывайте так же, что вы можете так же в альбомы выкладывать свои фото, так же привлекая к своим работам внимание.
Новые друзья, новые знакомства ждут вас. И клиенты увидят в вас настоящего профессионала, хоть и по работам. Главное — действовать!
С помощью этих сервисов не только мастера найдут клиентов, но и клиенты своего мастера в любой сфере: если это ногтевая сфера — мастера по маникюру, который сможет сделать из ногтей конфетку, если это сфера связанная с красотой волос, значит парикмахера, который сможет преобразить вас: сделать стрижку или свадебные прически. Словом, социальные сети полезны всем!